Грамотная обкатка нового автомобиля

Грамотная обкатка нового автомобиля
В последнее время на наших дорогах появились в огромном количестве новые автомобили, которым требуются новая резина, топливо, но не всегда они получают главного,положенного внимания, без него новый авто не проездит  долго.

Первым , что нужно сделать , это обратить внимание на масло. Масло необходимо лишь минеральное. Его необходимо заливать и  в инжекторные двигатели. Эта процедура уже считается стандартной ,она уже даже вне обсуждений, всем понятно что в это саимое время  происходит самый интенсивный износ всех деталей автомобиля: от самого двигателя до ходовой. Во всяком случае , пока будет проходить период обкатки, в масле станут появляться мельчайшие металлические пылинки, которые образовываются от интенсивного износа всей роторно-поршневой группы. Это вполне нормальное явление и приблизительно через 2 000-3 000 км, после прохождения основной обкатки двигателя, необходимо слить использованное масло и залить собственное, штатное. Это процедура и для карбюраторных двигателей, которые заправляют  еще минеральным маслом,и инжекторных, которые ездят на более современном варианте моторного масла под названием синтетика.

При перегоне не обязательно постоянно ехать на какой-либо одной передаче. Для новой машины необходимо равномерное  изнашивание  всех деталей, и КПП или АКПП здесь  будут не исключение. Это же касается и подшипников в ступицах колес. Частенько будущие водители просто забывают об обкатке новой машины  и начнут  с самых   первых километров давить  на педаль газа, забыв о последующих после этого неисправностях. И потом вовсе будет неудивительно, что, машина не проехав и 10 000 км, внезапно начинает где-то  “гудеть” сзади ,  даже самый качественный  подшипник российского производства. А если вдруг окажется низкопробный  подшипник производства китай , то его можно смело выбросить уже через парочку  тысяч километров…

Тормозная система также очень нуждается в бережном отношении с первых километров, то есть не надо сильно жать  на тормоз  и поэтому, лучше давить  по возможности как можно плавно. Это необходимо для того, чтобы шток рабочего цилиндра с гидровакуумным усилителем не смог получать задиры и смог бы отработать успешно  положенный ему срок. Если водитель не хочет раньше времени проходить  ТО2, то плавное и мягкое торможение будет ему способствовать , чтобы фрикционные или накладки из керамики  на дисковых или барабанных тормозах изнашивались мягче и равномернее.

После обкатки, когда настанет время ТО2, придется поменять и тормозную жидкость, уже успевшую поменять родной красный цвет на черный. В жидкости будет также находиться в маленьком  количестве металлическая пыль, и если ее не убрать, то возможен риск, что поршня в  цилиндрах ,работающих в тормозной системы  станет  подвергаться сильному износу.

Естественно, на новом автомобиле абсолютно не рекомендуется возить тяжелые вещи. Есть водители , которые не будут удерживаться , и в самом начале лета   даже устанавливают фаркоп, для семейного выезда  на юг караван. Я упомяну , что после такого путешествия двигатель подвергается нагрузкам, и его ресурс уменьшится  в несколько раз.

При обкатке автомобиля подразумевается использхование только высококачественного бензина. Если пользоваться плохим , то уровень масла станет  подниматься постоянно, и двигатель при разгоне станет постоянно детонировать (то есть стук “пальцев”), что опять же  не является  оптимальным  вариантом.

Если сложить все процедуры   водителя, то водитель добьется положительного результата, автомобиль без проблем пройдет  свой штатный ресурс, главное соблюдать аккуратность, плавность хода и внимание к своему транспорту

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Грамотная обкатка нового автомобиля".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте